Турист Валерия Козырицкая (Valeriekozyritskaya)
Октябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Наша встреча с Еленой — это был наш первый опыт взаимодействия с индивидуальным гидом. И можем сказать без тени сомнений — это было превосходно!

Я связалась с Еленой еще в конце августа, мы обговорили предварительные даты, далее договорились связаться, когда мы уже получим визу и все планы будут уточнены.

После того, как мы договорились, Елена ответила на все мои сопутствующие вопросы касательно поездки (это была наша первая поездка в Японию), порекомендовала рестораны для празднования годовщины, поделилась своим мнением по поводу комфортного количества дней пребывания в Киото, рассказала про транспорт. Я задала много вопросов и на все получила исчерпывающие ответы, оставалось только ждать встречи. Прогноз на день был дождливым, Елена предложила перенести экскурсию на день, если нам захочется, но мы решили не откладывать. Это был волшебный дождливый день в ее компании. Очень интересная информация, чувствуется компетенция и любовь к своему делу. Чувствуется любовь Елены к Японии и Токио, она буквально заряжает ею! Очень вежливая, тактичная, спокойная, абсолютно наш человек!

Мы провели день по заранее оговоренной программе и посмотрели даже больше, чем планировали! Каждая из точек была не похожа на другую, создалось впечатление, что за день мы посмотрели сразу несколько городов!

Экскурсия длилась 8 часов, это время пролетело абсолютно незаметно, мы не устали, а, наоборот, были максимально заряжены энергией города!

Елена ответила на все наши вопросы, дала рекомендации, воспользовавшись которыми мы также остались очень довольны!

Обязательно вернемся сюда снова и обязательно встретимся еще раз в Еленой! Счастливы рекомендовать! Это был волшебный опыт!

Знакомство с Токио, историческим и современным